Среда , 6 июля 2022

Продажа одежды оптом: секреты успеха

Продажа одежды оптом
Продажа одежды оптом

Модная одежда была, остаётся и, нет ни малейших сомнений, что и в дальнейшем будет очень востребованным и популярным товаром. В то же время даже такую востребованную продукцию нужно уметь реализовывать.

Много внимания в сети и в специализированной прессе уделяется такому аспекту данного бизнес-направления, как широкий ассортимент модной и красивой одежды. Хорошая фраза, которая настолько общая, что в реальной жизни практически не применима, а потому совершенно бесполезна. Ассортимент, конечно, важен. Не менее важным обстоятельством является соответствие представленной продукции специфике своего целевого потребителя.

Например, очевидно, что продажа одежды оптом в спальном районе будет иметь ряд серьёзных отличий от реализации продукции в торговых центрах или посредством интернет-ресурсов. Спальные районы и массовые рынки нуждаются в наиболее доступной продукции, тогда как фасоны и качество одежды отходят на второй план (фасоны вообще отходят на третью или даже более низкую позицию). Здесь главное правило обеспечить низкий ценовой уровень. В таких местах большим спросом пользуется низкокачественная продукция из Юго-Восточной Азии.

В то же время магазин, позиционирующий себя как место, где молодёжь сможет одеться с учётом последних веяний моды опять же будет в первую очередь стараться снизить стоимость, но при этом предоставить вниманию посетителей привлекательные предметы одежды. В то же время опять страдает качество.

В каком же случае продажа одежды оптом должна сочетать в себе все эти компоненты: качество, доступная стоимость, наличие модной и красивой одежды? В полной мере это может быть реализовано в интернет-магазине, поскольку расходная часть такого бизнеса по сравнению с традиционными вариантами является в разы менее затратной. В то же время снижаются и многочисленные дополнительные издержки. Заказывают одежду в основном из Турции или же из Китая, но при этом стоит понимать, что такая продажа одежды оптом несёт в себе и определённые риски. Дело даже не в том, что поставщик может в чём-то совершить ошибку, а последствия этой ошибки будут устраняться очень долго, а в том, что сама доставка и прохождение таможни может обернуться дополнительными трудностями и проблемами.

 

Смотрите также

Аутсорсинг автопарка

Аутсорсинг автопарка – когда это выгодно и эффективно

Практически каждому предприятию в ходе осуществления хозяйственной деятельности, так или иначе, требуется автотранспорт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.