Продажа одежды оптом: секреты успеха
Модная одежда была, остаётся и, нет ни малейших сомнений, что и в дальнейшем будет очень востребованным и популярным товаром. В то же время даже такую востребованную продукцию нужно уметь реализовывать.
Много внимания в сети и в специализированной прессе уделяется такому аспекту данного бизнес-направления, как широкий ассортимент модной и красивой одежды. Хорошая фраза, которая настолько общая, что в реальной жизни практически не применима, а потому совершенно бесполезна. Ассортимент, конечно, важен. Не менее важным обстоятельством является соответствие представленной продукции специфике своего целевого потребителя.
Например, очевидно, что продажа одежды оптом в спальном районе будет иметь ряд серьёзных отличий от реализации продукции в торговых центрах или посредством интернет-ресурсов. Спальные районы и массовые рынки нуждаются в наиболее доступной продукции, тогда как фасоны и качество одежды отходят на второй план (фасоны вообще отходят на третью или даже более низкую позицию). Здесь главное правило обеспечить низкий ценовой уровень. В таких местах большим спросом пользуется низкокачественная продукция из Юго-Восточной Азии.
В то же время магазин, позиционирующий себя как место, где молодёжь сможет одеться с учётом последних веяний моды опять же будет в первую очередь стараться снизить стоимость, но при этом предоставить вниманию посетителей привлекательные предметы одежды. В то же время опять страдает качество.
В каком же случае продажа одежды оптом должна сочетать в себе все эти компоненты: качество, доступная стоимость, наличие модной и красивой одежды? В полной мере это может быть реализовано в интернет-магазине, поскольку расходная часть такого бизнеса по сравнению с традиционными вариантами является в разы менее затратной. В то же время снижаются и многочисленные дополнительные издержки. Заказывают одежду в основном из Турции или же из Китая, но при этом стоит понимать, что такая продажа одежды оптом несёт в себе и определённые риски. Дело даже не в том, что поставщик может в чём-то совершить ошибку, а последствия этой ошибки будут устраняться очень долго, а в том, что сама доставка и прохождение таможни может обернуться дополнительными трудностями и проблемами.