От копирайтинга и рерайтинга к своему проекту
Существует много способов заработка в интернете. Почти самый распространённый – это копирайтинг или рерайтинг. Копирайтинг – это написание собственного уникального текста, а рерайтинг – переписывание готового текста другими словами.
Чтобы продавать свои тексты заказчикам, можно воспользоваться соответствующими биржами, среди которых самые популярные – это Etxt, Адвего, Турботекст и многие другие. Таким способом можно заработать какое-то количество денег, но при этом надо будет трудиться очень много и постоянно, без перерывов и выходных. Поэтому такой способ заработка – скорее «перевалочный пункт», способ подкопить денег для какого-то своего проекта. Ну или можно таким способом иметь дополнительную копеечку к основному заработку. Скажем, есть работа, но нравится писать, это получается легко и есть свободное время. Почему бы не провести время с пользой? Мы рассмотрим такой вариант копирайтинга, когда этим люди занимаются ради первоначального капитала для своего проекта. Кстати, деньги в интернете хранятся в электронной валюте. Очень многие используют вебмани и яндекс деньги.
Итак, денег подкопили, купили хостинг, домен, время заняться своим проектом. Тема сайта может быть абсолютно любой, лучше, конечно, брать такую, чтобы Вам самим она была интересна, тогда и информация будет хорошей на сайте, да и просто-напросто будет легче его раскручивать. Конечно, за саму информацию никто Вам платить деньги не будет. Так как же можно заработать?
- Первый способ – контекстная реклама. Это основной метод, который приносит хороший доход. Она может быть чисто текстовой, вместе с картинками или же только картинкой. Содержание такой рекламы будет тематически сходно со страницей, на которой она располагается. За подобного рода рекламой тщательно следят основные поисковые системы: Яндекс и Гугл. Если будут нарушены правила, то они непременно Вас заблокируют. От этого Ваш сайт, конечно, очень сильно пострадает. Хоть данный способ и прибыльный, однако не всем сайтам он подойдёт и будет приносить деньги.
- Баннерная реклама – это второй тип рекламы. Это визуальная картинка с товаром или услугой. Такой способ хорош тем, что крепко закрепляется в умах людей, поэтому рекламодатели с удовольствием обычно соглашаются размещать свои баннеры на сайтах. Но нужно быть аккуратным в отношении количества таких рекламных материалов.
- Ещё один тип – тизерная реклама. Это загадочное рекламное сообщение, фразы в котором могут быть двусмысленными, даже вызывать шок. Яндекс часто наказывает сайты за такой эффект, поэтому в настройках желательно отключать показ шоковой рекламы.
- Продажа ссылок – также неплохой способ в начале работы сайта, но тоже надо знать меру и не продавать слишком много.
- Заработок на партнёрских программах – ещё один действенный способ. Можно размещать баннеры партнёрок или же просто реферальные ссылки.
Заниматься размещением рекламных статей и анонсов может лишь очень грамотный автор, который умеет такой текст очень красиво подать, чтобы читатель не отвернулся от подобной информации.