Роль ключевых слов в SEO-статье

Работая в сфере копирайтинга, все чаще и чаще убеждаешься, что написание статей – это целое искусство, наука, и на то чтобы постичь ее, могут уйти долгие годы. С SEO-копирайтингом дела обстоят еще куда более сложно. Если при написании обычного заказа все за что Вы переживаете, это чтобы написанный Вами материал был доступным, легко читаемым, лишен синтаксических и грамматических ошибок и соответствовал теме, то с SEO-текстами дела обстоят немного иначе.

Общие понятия

Под термином SEO-оптимизация подразумевается продвижение сайта в информационно-поисковых системах, таких как Google, Yandex, Rambler, Bing и других. А SEO-тексты – это тексты, основной задачей которых является помощь в этой самой раскрутке ресурса.

Чтобы было проще понять, рассмотрим вот такой пример: Вам необходимо написать статью под ключ “ремонт ноутбуков Москва”. Заметили ли Вы необычную постановку слов в запросе, вернее логический недостаток предлогов и неправильное склонение существительных по падежам? Следуя всем правилам русского языка – это набор слов, но сточки зрения поисковой системы такая последовательность слов является обычным среднестатистическим запросом. Все дело в людях, которые при обращении к поисковику предпочитают использовать именно такую, краткую форму запроса.

Вашей задачей является подготовка материала, в котором будет встречаться именно это словосочетание, именно в таком виде. При чем, не как Вам этого хочется, а при соблюдении определенных правил. В сети гуляет множество мнений о том, как именно должна выглядеть структура SEO-статьи, но единого мнения нет. Вот более распространенная ее форма среди тандемов заказчик-копирайтер:

Первый абзац статьи не должен включать в себя ключевых слов или фраз. Он должен нести лишь общий смысл всего материала. То есть первый абзац – это некая вводная конструкция, побуждающая читателя двигать свой взгляд вглубь материала. Предложения не должны начинаться и заканчиваться ключевой фразой, ее следует прятать подальше, ближе к середине.

Количественное соотношение продвигаемых слов или фраз не должно превышать 5-7% от общего веса публикации. Обычно этот пункт обговаривается заранее. Заказчик сообщает, сколько раз в тексте должны встречаться словосочетания. Финальный объем материала должен быть более 2000 знаков. Как правило – это либо 3, либо 4 килознака. Исключением может являться описание товаров и услуг.

Rotaban.ru - биржа баннерной рекламы

Остальные словосочетания, встречающиеся в тексте, не должны превышать по количеству продвигаемую фразу. Если в Вашей работе запрос “ремонт ноутбуков” встречается, допустим, 4 раза, то никакая другая фраза, способная стать одним из топовых запросов поисковой системы (к примеру, “заправка картриджей”) не должна превышать это количество. В противном случае, как информационные так и поисковые системы могут попросту вывести сайт в топ по совершенно другому запросу, что не самым лучшим образом скажется на «качестве» вашей аудитории. Если речь идет о подписной странице или сайте продаж, то будет упущена прибыль.

 

eTXT

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Индекс цитирования Яндекс.Метрика